Отчёт от Andrey Mundirov 2:5059/38

= HOBBIT.LOCAL (2:5053/58) ====================================================
Msg : 10447 of 10449
From : Andrey Mundirov 2:5059/38 09 авг 21 15:31:28
To : All
Subj : ДСА-2021. Микроотчет
Здравствуй, All!

Поскольку нас приехало всего двое, не было смысла мутить отдельный лагерь, и
Бойков присоединил нас к соседнему лагерю с труднопроизносимым названием
"SaturdayBSOD" (основатели вольно переводят это, как "субботний 3.14здец"). И
все завертелось... Было много водки, самогона и вкусной еды: плов, шашлыки,
что-то типа супа и даже хлеб, испеченный в казане.

По поводу культурной программы... она была, и вполне достойная. Но скорее
всего, никому здесь это не интересно.

Про количество народа. Да, оно сильно уменьшилось. Официальной статистики нет,
но на мой взгляд 200-300 человек все-таки набралось. Причем приехали самые
активные, не те, кто целыми днями сидят в лагерях. Движуха у сцены была
более-менее нормальная. Очень много лагерей объединились друг с другом из-за
малого числа участников. Но вечером было к кому сходить в гости и культурно
посидеть.

К сожалению, Синяя крепость пала под натиском проблем. Сначала у них сдох
генератор, потом ветром сдуло тент. И из-за такой фигни почти весь лагерь
срулил в субботу днем, не дождавшись самого интересного. Хотя начинали они
бодро, и народа было много.

Оказывается, фидошный лагерь на слете помнят с хорошей стороны, и сожалеют, что
они в этом году не смогли. Во время походов по лагерям я неоднократно встречал
бывших фидошников, и многие говорили, что фидо - рулез. А тем, кто говорил, что
фидо мертво, я отвечал традиционным " е дождетесь!"

Что я могу сказать в итоге. Похоже, фидопойка и слет админов - действительно
слишком разные мероприятия. На следующий слет я вообще хочу поехать за неделю,
потому что первые дни, когда мало народа, самые душевные. А фидопойка больше
двух дней не имеет смысла, это совсем другой формат. НО если на будущий год
летняя фидопойка будет запланирована за неделю до ДСА, я приложу все усилия,
чтобы посетить и то и другое.

С наилучшими пожеланиями, Andrey

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: PC Lovers (2:5059/38)

= HOBBIT.LOCAL (2:5053/58) ====================================================
 Msg  : 10449 of 10449
 From : Andrey Mundirov                     2:5059/38       11 авг 21  04:49:38
 To   : All
 Subj : ДСА-2021. Микроотчет
Здравствуй, All!

Мои добавления и комментарии к сообщению Andrey Mundirov (2:5059/38) к All,
написанному 09 авг 21 в 15:31:

 AM> По поводу культурной программы... она была, и вполне достойная. Но
 AM> скорее всего, никому здесь это не интересно.

Ах да, самое главное забыл! Было целых две палатки с бесплатным пивом и еще
какими-то напитками. Спонсоры постарались. Но у нас в лагере пиво как-то не
пользовалось популярностью, употребляли более крепкие напитки.

И немного фоток: http://photo.pclovers.ru/thumbnails.php?album=23

С наилучшими пожеланиями, Andrey

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
 * Origin: PC Lovers (2:5059/38)