Мнение Gremlin 2:5020/545

= R50.SYSOP.DRUNK (2:5053/58) =================================================
Msg : 5010 of 5024
From : Gremlin 2:5020/545 29 июл 18 22:22:22
To : All
Subj : съездил на ДСА...
Доброго времени суток, All!

Прежде всего - хорошая новость для тех, кто туда так и не доехал: вы нихуя не
потеряли (ну, кроме возможности эхотажно провести время), ибо мероприятие таки
опопсело чуть более, чем окончательно, и превратилось в какой-то странноватый
гибрид клубного тусняка и выставки околосетевых субкультур. Собственно админов
там наблюдалось заметно меньше, чем ээээ... сочувствующих.

Насколько я понял, практически все участники фидошного лагеря сошлись на мысли
насчет организации чего-то своего, причем ожидаемые отличия от сабжа сводятся
примерно к следующему:

1. мы сами умеем развлекаться, безо всяких массовиков-затейников;
2. если потенциальный участник не может написать нетмылом "я приеду" - такой
человек с огромной вероятностью окажется чужим на нашем празднике жизни;
3. при относительно небольшом количестве участников появляется возможность
проводить мероприятие чуть поближе к таким благам цивилизации, как крупные
магазины (а не какое-нибудь занюханного сельпо) и регулярно ходящий транспорт
(автобус каждые полтора часа - это намного лучше электрички три раза в сутки:
https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=74907&st2=51007&date=all - примерно так, с
пересадкой в Александрове, мне пришлось бы добираться домой, если бы я не
договорился упасть на хвост одному из соседей).

Помимо этого я обратил внимание на то, что наша публика готова купаться даже в
такой смешной речке, как Талица - то есть, место следует искать неподалеку от
какого-нибудь водоема, причем желательно почище.

Да, я ж прямо тут недавно логистические исследования проводил... в общем, буду
искать место где-нибудь неподалеку от столицы - сюда, как выяснилось, многим
потенциальным участникам добраться заметно проще, чем куда-либо еще. Опять же,
тут я и местность знаю лучше, и выехать для проверки могу.

Самая жопа состоит в том, что почти все подходящие нам места застроены ебучими
дачами. Тем не менее, пару районов для поиска я себе определил и в ближайшее
время постараюсь туда съездить.

Как-то вот так.

... Хочу много знать, готов скоро состариться
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)

Share This: